Написать в WhatsApp
Tele2 - редизайн приложения мобильного оператора
Полностью пересобрали текущее приложение Теле2 Kazakhstan, сделали более интерактивный и понятный интерфейс, добавили бонусную систему, развили экосистему лояльности и увеличили продажи на 30%.
Задача
Текущий дизайн приложения Tele2 был разработан сторонней аутсорс компанией еще в 2018 году, летом 2022 года было принято решение начать поэтапное обновление дизайна всего приложения, а также разработки новой дизайн системы, в рамках новой концепции дизайна приложения Tele2 Kazakhstan
Решение
Разработать новый дизайн приложения и добавить новые разделы лояльности и геймификации. Провести Usability тестирование на предмет подтверждения/не подтверждения выдвигаемых гипотез относительно новых макетов. Для тестов использовалась платформа Useberry.
Результат
Полный редизайн текущего приложения Tele2 с акцентом на удержание клиента внутри приложения за счет экосистемы лояльности, бонуснов, геймификации, а также понятного и удобного интерфейса. Как результат: увеличено до продажи на 30%, Retention приложения увеличен на 58% (MAU >500 тыс)
Новый вид главной
После тщательного анализа всего приложения, в частности Главной, было принято решение пересборки текущей главной страницы приложения в сторону легкого и приятного интерфейса, с акцентом на текущий баланс, тариф и бонусы.
Главная страница
Главная страница состоит из нескольких важных блоков:
  • Карусель из сторис - важные события, новости, акции располагаются в данном блоке
  • Подобрано для вас - образы, подобранные исходя из ответов во время авторизации
  • Недавно смотрели
  • Новая коллекция
  • Sale
  • Образы
  • Запись на консультацию
Страница товара
Разработали user-friendly дизайн страницы товара с учетом опыта взаимодействия пользователя с похожими e-commerce приложениями онлайн-оплаты товара
Профиль клиента
В профиле клиента есть возможность управление профилем, проверить накопительную скидку, образы, подарочные карты и мои заказы. В моих заказах установлен трекинг для отслеживания заказа и текущего статуса
Профиль клиента
В профиле клиента есть возможность управление профилем, проверить накопительную скидку, образы, подарочные карты и мои заказы. В моих заказах установлен трекинг для отслеживания заказа и текущего статуса
Давайте обсудим ваш проект
Ответим в течении часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
+7 708 002 72 08 Доверьте цифровое развитие вашей компании экспертам и профессионалам своего дела
+7 708 002 72 08

Доверьте цифровое развитие вашей компании экспертам и профессионалам своего дела
© First Art Group 2020
Made on
Tilda